Общий вес оборудования достигал 216 тонн. Чтобы его перевезти, украинские самолеты выполнили 2 рейса из турецкого Стамбула. Первый –в Уагадугу, в Буркина-Фасо.

Читайте также Почти на 6 миллионов евро: Италия снова покупает украинские двигатели для ракеты Vega

Второй – в Монровию, что в Либерии. Тогда 113-тонный груз загрузили за минимальное время. Все для того, чтобы уложиться в жесткие сроки, которые установили получатели груза.

Літаки перевезли вантаж в Африку
Самолеты перевезли груз в Африку / Фото "Авиалинии Антонова"

Специалист коммерческого отдела "Авиалинии Антонова" Евгений Кива подчеркнул, что рейсы были выполнены с максимальной полезной нагрузкой на каждом маршруте.

Авиакомпания выполнила требование нашего партнера Skyair Chartering по осуществлению этих авиаперевозок в сроки, установленные заказчиком,
– подчеркнул он.

Специалист пояснил, что при выполнении рейсов самолет совершал технические остановки для дозаправки и отдыха экипажа. А именно – в городах Алжир, Касабланка и Тиес.

В компании отметили, что самолеты Ан-124-100 оснащены передней грузовой рампой, которая идеально подходит для безопасной транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов.

Что было раньше

  • В конце марта украинские самолеты срочно доставили горный оборудования в Бразилию. Тогда говорилось об оборудовании весом 370 тонн.
  • Авиатранспортное подразделение ГП "Антонов" перевезло оборудование для производства автомобильных цепей. Его доставили самолетом "Руслан" из Китая во Францию.