Более того, стоимость некоторых аккумуляторов китайского производства упала примерно до 100 долларов за киловатт-час. Считают, что рынок электрических батарей достигнет такого показателя к 2024 году, пишет Fastcompany.
Не пропустите: Когда ценовая политика электромобилей и бензиновых машин выровняется
Руководитель отдела возобновляемой энергии New Energy Finance Логан Голди-Скотт считает, что сегодня мы можем наблюдать очень мощное сочетание факторов для поддержки использования электромобилей. Это связано со значительным сокращением расходов за последнее десятилетие, прогнозами на последующие годы и эскалацией политических мероприятий в Европе, США и Китае.
Что дальше?
Стоимость остается решающим фактором для привлечения большего числа покупателей. Конечно, электромобили дешевле в эксплуатации, ведь они проще в обслуживании, а электричество стоит меньше, чем топливо. Однако, сегодня перед автопроизводителями стоит еще одна важная задача – предоставить клиентам более широкий выбор автомобилей.
Мы хотели бы видеть электромобили-минивэны, электромобили-пикапы, субкомпактные электромобили и даже электромобили класса люкс. И мы начинаем это видеть,
– отмечает старший менеджер программы по накоплению энергии в Научно-исследовательском институте электроэнергетики США Хареша Камата.
Примечательно: На сколько подешевела солнечная энергия за последние 10 лет
Аналитики заключают, что в США транспорт признан крупнейшим источником выбросов. Однако, может потребоваться более десяти лет для того, чтобы полностью перейти на электромобили.