Адрес jeff@amazon.com – основная электронная почта миллиардера. Безос отмечает, что не может прочитать все письма, однако наиболее интересным сообщениям он уделяет особое внимание, пишет CNBC.

Примечательно: Есть два типа неудач, и лишь одним из них вы можете гордиться, – Джефф Безос

Почему это важно?

Джефф Безос воспринимает каждую проблему, о которой рассказывает клиент, как возможность что-то улучшить. Большинство писем – жалобы на заказы в Amazon, к которым предприниматель относится достаточно серьёзно.

Получив действительно аргументированную жалобу, Безос поручает своей команде провести тематическое исследование, найти причину и сделать все, чтобы искоренить проблему.

Когда вы решаете проблему, вы делаете это не для одного клиента. Вы исправляете что-то сразу для всех, и этот процесс – важная часть нашего большого дела. К неудачному опыту клиентов либо несовершенным заказам я стараюсь относиться именно так,
– пишет предприниматель в своей новой книге "Invent & Wander: The Collected Writings of Jeff Bezos".

Интересно: 3 качества, которые Джефф Безос ищет в кандидатах на работу в Amazon