Украинский рекламный стартап Influ2 привлек 3,4 миллиона долларов
Стартап Influ2 разрабатывает рекламную платформу для нацеливания. В него инвестировали 3,4 миллиона долларов за начальный тур. В первом туре приняли участие One Way Ventures, VentureFriends, а также венчурный капиталист из Казахстана Мурат Абдрахманов и бывший генеральный директор GlobalLogic Питер Харрисон.
Читайте также: Ночное видение и "ветеринарный" чат: Petcube выпустили новую камеру – видео
Компания планирует потратить собранные деньги на маркетинг, разработку продуктов, а также на расширение команд в США и Украине, рассказывает ain.
Influ2
Это проект украинского предпринимателя Дмитрия Лисицкого, который он начал летом 2017 года. В декабре того же года стартап собрал 190 тисяч долларов инвестиций. Идея услуги заключается в том, чтобы нацелить рекламу на конкретных людей с учетом частоты и качества их взаимодействия с ней.
Дмитрий Лисицкий / MediaSapiens
По данным компании, с 2019 года ее доход вырос в пять раз. В первой половине 2020 продукт вырос на 251 процент, несмотря на влияние коронавирусного кризиса.
Пандемия также повлияла на процесс поиска и привлечения средств. По словам Лисицкого, карантин задержал работу над соглашением на три месяца.