Украинки открыли первый в мире магазин виртуальной одежды: детали
В США появился уникальный магазин Dress X, в котором продают только виртуальную одежду. Идея такого оригинального стартапа принадлежит украинкам Дарьи Шаповаловой и Натальи Моденовой.
Среди одежды, который предлагает Dress X, немало платьев от известных дизайнеров из Украины. Некоторые из них существуют только в цифровой версии. Зато другие можно приобрести и в реальном мире, однако стоит такая одежда дороже, чем виртуальная, сообщает "Голос Америки".
Читайте также Украинский рекламный стартап Influ2 привлек 3,4 миллиона долларов
Что известно о стартапе Dress X
Ранее основательницы Dress X владели несколькими модными бутиками в Париже и Лос-Анджелесе. Теперь для нового магазина им не нужно никаких ресурсов на производство, как и арендовать помещение или закупать ткани.
Украинки заметили, что людям очень важен контент, они готовы за него платить. "Когда начались локдауны через коронавирус, я поняла, что работать в традиционной розничной продаже не имеет никакого смысла", – пояснила Шаповалова.
Преимущество цифровой одежды заключается в том, что она очень инклюзивная. Она садится на все фигуры, для любого возраста и пола. Все это мы можем одеть на любого,
– подчеркнула Моденов.
И добавила, что модная индустрия загрязняет среду отходами. Люди часто покупают одежду и чуть ли не сразу, сделав несколько фото, выбрасывают его. По ее мнению, такой привычки нужно обязательно избавляться.
Как приобрести платье? Чтобы получить цифровое платье, нужно зайти на сайт, выбрать фасон и оплатить его стоимость. Кроме этого, нужно загрузить свою фотографию. Важно, чтобы было хорошее освещение, а также, чтобы человек нравился себе на этой фотографии.После загрузки фотографии нужно подождать от 1 до 3 дней. За это время в Dress X готовят платье, которое по словам основательниц, "идеально сядет на любую фигуру".
Отзывы первых клиентов
Одной из клиенток магазина Dress X является блогер Юлия Довгаль. Она – родом из Киева, уже несколько лет живет в Лос-Анджелесе. На страницу, которую она создала во время карантина, за пол года подписались 400 000 человек. Там девушка, в частности, учит, как создавать уникальные образы и делать фото.
Я поддерживаю рациональное потребление, не хочу тратить много денег на одежду, надевать только раз. Поэтому Дресс Х - это очень классная идея, она позволяет появляться в новом образе ежедневно,
– отметила блогер.
Довгаль также отметила, что сейчас среди блогеров существует большая конкуренция. Именно поэтому ей важно заинтересовать свою аудиторию. Чтобы ее образ, музыка, косметика и одежда понравились людям.
Как выглядит цифровая одежда от Dress X
На своей инстаграм-странице магазин Dress X публикует интересные сравнения – как человек выглядел на фото в реальности и как выглядит в приобретенной виртуальной одежде.
Кроме этого, на странице часто появляются фотографии новых коллекций и отзывы клиентов.