Среди одежды, который предлагает Dress X, немало платьев от известных дизайнеров из Украины. Некоторые из них существуют только в цифровой версии. Зато другие можно приобрести и в реальном мире, однако стоит такая одежда дороже, чем виртуальная, сообщает "Голос Америки".

Читайте также Украинский рекламный стартап Influ2 привлек 3,4 миллиона долларов

Что известно о стартапе Dress X

Ранее основательницы Dress X владели несколькими модными бутиками в Париже и Лос-Анджелесе. Теперь для нового магазина им не нужно никаких ресурсов на производство, как и арендовать помещение или закупать ткани.

Украинки заметили, что людям очень важен контент, они готовы за него платить. "Когда начались локдауны через коронавирус, я поняла, что работать в традиционной розничной продаже не имеет никакого смысла", – пояснила Шаповалова.

Преимущество цифровой одежды заключается в том, что она очень инклюзивная. Она садится на все фигуры, для любого возраста и пола. Все это мы можем одеть на любого,
– подчеркнула Моденов.

И добавила, что модная индустрия загрязняет среду отходами. Люди часто покупают одежду и чуть ли не сразу, сделав несколько фото, выбрасывают его. По ее мнению, такой привычки нужно обязательно избавляться.