Решение поможет отечественным производителям стать узнаваемыми среди европейских байеров, дистрибьюторов и импортеров.

Интересно Nestle запускает в Украине продажа продуктов из растительного мяса

Какие возможности открывает каталог

С помощью Национального каталога производители смогут:

  • искать новых партнеров за рубежом для экспорта органической продукции;
  • продвигать собственный бренд и продукцию на мировой арене;
  • присоединиться к органической онлайн-конференции с участием представителей иностранных компаний;
  • получать актуальную аналитическую информацию и потенциальные партнерские запросы международных компаний от Офиса по продвижению экспорта.

Финальная версия веб-каталога будет опубликована на международных органических ресурсах и распространена среди потенциальных партнеров в странах Европейского Союза,
– говорится в сообщении.