Решение поможет отечественным производителям стать узнаваемыми среди европейских байеров, дистрибьюторов и импортеров.
Интересно Nestle запускает в Украине продажа продуктов из растительного мяса
Какие возможности открывает каталог
С помощью Национального каталога производители смогут:
- искать новых партнеров за рубежом для экспорта органической продукции;
- продвигать собственный бренд и продукцию на мировой арене;
- присоединиться к органической онлайн-конференции с участием представителей иностранных компаний;
- получать актуальную аналитическую информацию и потенциальные партнерские запросы международных компаний от Офиса по продвижению экспорта.
Финальная версия веб-каталога будет опубликована на международных органических ресурсах и распространена среди потенциальных партнеров в странах Европейского Союза,
– говорится в сообщении.