Так, украинцы могут разместить сториз с фильтром Sortobozhenka. Каждая публикация будет приносить 5 гривен на строительство культурного объекта на ВДНХ, который призван популяризировать раздельный сбор отходов.

Интересно В США создали робота, который способен убирать мусор в океане

В рамках проекта на ВДНХ построят:

  • Станцию ​​сортировки,
  • Музей переработки и потребления;
  • open air пространства для арт-событий
  • безпластиковий фермерский рынок.

Как присоединиться

Два шага, чтобы сделать благотворительное сториз:

  1. Применить фильтр Sortobozhenka (https://bit.ly/3xKtkj4)
  2. Отметить в сториз Rocket (@ rocket.ukraine) и УБС (@nowasteukraine).

В компании FFFACE SOCIAL уверены, что такая акция позволит каждому украинском сделать свой благотворительный вклад в спасение планеты. Кроме того, отныне послом бренда или фонда смогут стать не только известные блогеры и инфлуенсеры, но и обычные пользователи Instagram.

Отмечают, что подобные инициативы полезны для бизнеса. Бренды, которые инвестируют не в рекламные кабинеты соцсетей, а в благотворительные проекты, получают не только рекламные охваты и повышают лояльность клиентов, но и делают доброе дело. Поэтому социальный проект получает финансовую поддержку для развития, а пользователи инстаграма – оригинальный контент, что подчеркивает их ценности.