Компании инвестировали в проект 6,5 миллиона долларов. Ожидается, что это будет действительно революционная силовая установка для электрических самолетов.

Примечательно В США строят испытательный и сервисный центр водородной авиации

Детали

Сертифицирована FAA водородная система позволит электрическому самолету:

  • нести на борту в несколько раз больше энергии;
  • значительно повысив продолжительность полета;
  • осуществлять быструю дозаправку.

В рамках соглашения разработают 5 систем водородных топливных элементов мощностью 650 кВт, которые будут интегрированы в состав электрического вертолета PA-890 Piasecki Aircraft.

Компания HyPoint утверждает, что ее система топливных элементов с турбонаддувом и воздушным охлаждением сможет обеспечить удельную мощность до 2 000 Вт на килограмм. Для сравнения, это больше чем в три раза превышает удельную мощность традиционных топливных элементов (с жидкостным охлаждением). Кроме того, мощность до 1 500 ватт-часов на килограмм плотности энергии позволит путешествовать на большие расстояния. Известно, что сегодня литиевые аккумуляторы редко превышают отметку 300 ватт-час на килограмм.

По данным HyPoint, легкая система топливных элементов уже прошла испытания лабораторных прототипов. Установили, что она способна генерировать достаточно непрерывной мощности для удовлетворения энергоемких требований вертикального взлета и посадки – она ​​не требует тяжелой буферной батареи.

Успех откроет путь для сотрудничества с другими производителями eVTOL с платформами различных размеров, чтобы обеспечить широкое применение этой технологии,
– отмечает гендиректор Piasecki Aircraft Джон Пьясецки.