Проект является результатом сотрудничества Universal Hydrogen, magniX, Plug Power и AeroTEC. Коммерческое обслуживание водородных авиалайнеров запланировано к 2025 году.
Не пропустите В США разрабатывают гиперзвуковой самолет для ВВС
Детали
Водородные технологии уже привлекли внимание многочисленных компаний. В частности, технологию с нулевым выбросом углерода разрабатывают Ravn Alaska, Icelandair и Air Nostrum. Они подписали соглашение с Universal Hydrogen о намерениях превратить действующие и будущие автопарки в водородные силовые агрегаты. Кроме того, предусмотрены долгосрочные контракты на поставку водородного топлива с использованием модульной распределительной сети Universal Hydrogen.
- водородная технология будет основана на электрических силовых установках magniX;
- топливные элементы будет обеспечивать Plug Power;
- деятельностью по переоборудованию самолетов, летными испытаниями и сертификацией будет руководить AeroTEC.
Президент главного исполнительного директора Aerospace Futures Alliance Эмили Уиттман убеждена, что проект кардинально меняет правила игры для государства и авиации в целом.
"Команды продемонстрировали четкий и надежный путь к безуглеродной авиации в ближайшем будущем. Возможности для авиационного сектора нашего государства огромные", – добавила она.