Проект является результатом сотрудничества Universal Hydrogen, magniX, Plug Power и AeroTEC. Коммерческое обслуживание водородных авиалайнеров запланировано к 2025 году.

Не пропустите В США разрабатывают гиперзвуковой самолет для ВВС

Детали

Водородные технологии уже привлекли внимание многочисленных компаний. В частности, технологию с нулевым выбросом углерода разрабатывают Ravn Alaska, Icelandair и Air Nostrum. Они подписали соглашение с Universal Hydrogen о намерениях превратить действующие и будущие автопарки в водородные силовые агрегаты. Кроме того, предусмотрены долгосрочные контракты на поставку водородного топлива с использованием модульной распределительной сети Universal Hydrogen.

  • водородная технология будет основана на электрических силовых установках magniX;
  • топливные элементы будет обеспечивать Plug Power;
  • деятельностью по переоборудованию самолетов, летными испытаниями и сертификацией будет руководить AeroTEC.

Президент главного исполнительного директора Aerospace Futures Alliance Эмили Уиттман убеждена, что проект кардинально меняет правила игры для государства и авиации в целом.

"Команды продемонстрировали четкий и надежный путь к безуглеродной авиации в ближайшем будущем. Возможности для авиационного сектора нашего государства огромные", – добавила она.