Такая технология заработала в элитном районе Каннама в сети ресторанов Mad for Garlic, пишет UPI.
Интересно Корабль без экипажа отправился из Британии в США: им руководит искусственный интеллект – фото
Над созданием робота Aglio Kim, который работает на основе искусственного интеллекта, работала корейская телекоммуникационная компания KT.
Аппарат передает заказ на кухню, там другой робот берет необходимые ингредиенты и разогревает их. На последнем этапе повар только преподает еду на тарелку, приправляет блюдо и ставит его на специальный поднос у робота. Тот из кухни направляется к столику.
Робот работает совместно с персоналом, позволяя им меньше сосредотачиваться на ношении посуды, а больше – на обслуживании клиентов,
– прокомментировал Ли Янг-хо, менеджер Mad for Garli.
Посетители местных кафе довольны таким нововведением. Говорят, что это позволяет им чувствовать себя намного безопаснее. Ведь могут не контактировать с другими людьми.
Так выглядит сенсорный экран Aglio Kim / Фото UPI
Роботы-официанты появились в заведениях корейской столицы / Фото UPI
Посетители довольны нововведением / Фото UPI
Заметим, что Южная Корея продолжает бороться с распространением коронавируса, поэтому спрос на бесконтактные услуги увеличивается.
Накануне в Сеуле ослабили карантин, поскольку количество больных COVID-19 уменьшается. В частности – благодаря тому, что местные жители придерживаются социальной дистанции.