Разработчики создают одежду для людей, которым близки ценности, исповедуемые брендом. Прежде всего – это минимализм, функциональность и антипотребление.

На тему Ученые нашли способ красить джинсы без химикатов

О бренде

Основатель бренда – львовянин Любомир Сидор. По замыслу капсула имеет узкое направление – она предназначена для 3% населения. Это люди, которым важна функциональность, качество, минимализм и забота о планете.

Большинство tech wear луков созданы так, чтобы защитить нас от какого-либо кислотного дождя или апокалипсиса. А это не нужно. Нам не нужно 17 карманов – нужно ровно 5, но чтобы каждый выполнял свое назначение и ты знал где что лежит,
– отмечает основатель бренда Любомир Сидор.

Коллекция представляет собой практичный минимум вещей, которые человек действительно будет носить каждый день. "Вещи должны быть такими, чтобы покупать их редко, носить долго, а также чувствовать себя удобно и круто в любых условиях", – добавляют разработчики.

Какова капсула

Коллекция мужской одежды выполнена в базовых и одновременно трендовых цветах: space grey, vantablack (самый темный цвет на планете), midnight blue, moon sand. Они идеально "миксуются" между собой, а также подходят для создания монохромных образов.

Вниманию покупателей представлены:

  • мужские овершорты (рубашки) – имеют потайные карманы, удлиненные манжеты для защиты часов от повреждений и резинку на нижней стороне, которая придает эластичности;
  • футболки свободного кроя;
  • лонгсливы (футболки с длинным рукавом);
  • свитшоты;
  • штаны – регулируются снизу и трансформируются из прямого кроя в суженный;
  • кепки – идеально помещаются в верхний карман рубашки;
  • защитные маски – имеют отделение для сменного фильтра и ленту-регулятор.

Новая одежда представлена:

  • на сайте и в социальных сетях бренда;
  • во Львове – пространство SOCLE;
  • в Киеве – концепт-стор ZAVOD.

Уникальный бренд одежды Three Percent: смотрите видео