Об этом рассказала директор по персоналу LinkedIn Теуила Хенсон в интервью CNN.

Примечательно 8 качеств токсичных руководителей: исследование Google

Общее количество сотрудников компании составляет примерно 15,9 тысячи. Так, с 5 апреля руководство предоставило отпуск большей части работников, другие смогут воспользоваться такой возможностью несколько позднее.

LinkedIn внедряет такое решение с целью защиты сотрудников от лишнего стресса после возвращения к работе. По результатам опроса, работники были полны энергии и работали эффективнее именно после отдыха на праздники.

Мы слышали, что люди чувствовали себя энергичными, у них появилась возможность выходить на улицу, читать книги, смотреть вебинары и фильмы. Мы подумали, что имеет смысл предоставить им еще одну оплачиваемую неделю отпуска не только для того, чтобы уберечь их от эмоционального выгорания и дать возможность позаботиться о себе, но и чтобы отблагодарить,
– отметила директор по персоналу LinkedIn Теуила Хенсон.

По убеждению Хенсон, самое ценное, что компания может дать своим людям прямо сейчас, – это время для всех и каждого, чтобы уйти в отпуск.

Другие инициативы LinkedIn

  • компания начала проводить специальные тренинги для менеджеров;
  • введены "дни без встреч" – это время, когда сотрудники не участвуют в видеоконференциях в Zoom;
  • руководство намерено разрешить сотрудникам "работать гибко до 50% времени", после выхода из режима дистанционной работы.