Поезд был построен на заводе CRRC Changchun railway vehicles в Чанчуне, сообщает Xinhua.

Интересно Не вредят окружающей среде: в Нидерландах переходят на водородные поезда – видео

Он был разработан, чтобы сделать более удобными железнодорожные перевозки между странами. Ведь преимущественно на международных маршрутах системы железнодорожных путей отличаются. Поезд может работать при температурах от -50 градусов до 50 градусов по Цельсию.

CRRC готова принимать заказы на специальные скоростные поезда и учебную продукцию в соответствии с техническими стандартами и эксплуатационных требований различных регионов мира.

Надшвидкісний потяг в Китаї
Сверхскоростной поезд, который автоматически меняет ширину колесных пар / Фото Xinhua

Надшвидкісний потяг в Китаї
Как выглядит новый сверхскоростной поезд, созданный в Китае / Фото Xinhua​

Надшвидкісний потяг в Китаї
Поезд может развивать скорость до 400 километров в час / Фото Xinhua

Заметим, что за последнее десятилетие Китай добавил более 35000 километров к своей высокоскоростной железнодорожной сети. Ее общая длина значительно превышает суммарный показатель в остальном мире вместе.

По информации, China Railway Corp, в июле 2020 году страна инвестировала около 10,1 миллиарда долларов в железнодорожные перевозки, увеличившись этот показатель на 3,6% по сравнению с предыдущим годом.