В японском ресторане гостей будут обслуживать роботы-официанты

22 октября 2021, 20:10
Читати новину українською

Источник:

Nikkei Asia

Японская сеть Skylark испытывает роботов-официантов в своих заведениях. Они будут функционировать в ресторанах Токио со следующего года.

Главная цель – решение проблемы нехватки рабочей силы в условиях пандемии СOVID-19. Кроме того, инновационное решение позволит сократить контакты между клиентами и персоналом, тем самым – снизить риск передачи вирусов.

Интересно "Умный" холодильник от Amazon: будет контролировать свежесть продуктов и предлагать рецепты

Детали

Инвестиции в проект по беспилотному обслуживанию составили 380 миллионов долларов. К концу 2022 решение охватит 3 000 семейных ресторанов, принадлежащих Skylark Holdings. Роботы-официанты будут привлечены на всех этапах обслуживания. Так, они будут самостоятельно:

  1. Консультировать гостей по меню;
  2. Принимать заказы;
  3. Подавать пищу;
  4. Забирать посуду;
  5. Рассчитывать посетителей.
Skylark – не первая компания, которая вводит такое решение. Ранее роботов начали использовать в итальянских ресторанах Saizeriya и японских заведениях Yakiniku no Watami.