Первые два электрических судна разрабатываются по заказу Asahi Tanker в рамках японского проекта e5. Силовую установку разрабатывает Kawasaki Heavy Industries.
Примечательно Японская авиакомпания начала заправлять самолеты биотопливом: что известно
Что известно
Каждый танкер водоизмещением 500 тонн будет оснащен двумя литий-ионными аккумуляторными батареями Orca ESS мощностью 1740 кВт/ч производства Corvus Energy. Судно будет развивать крейсерскую скорость в 19 км/ч.
Отмечают, что суда e5 не только не будут производить вредных выбросов, но и будут создавать меньше вибраций и шума, что обеспечит комфортные условия на борту для экипажа. Кроме того, в случае стихийного бедствия в районе Токийского залива корабль может обеспечивать электроэнергией аварийные службы.
Отмечают, что электрификация этой индустрии – важный шаг на пути к снижению глобальных выбросов и предотвращению изменения климата.