EnvisionBody: приложение, которое мотивирует к занятиям фитнесом – как работает

14 января 2021, 21:17
Читати новину українською

Американский стартап EnvisionBody создал приложение, которое будет показывать пользователям цифровую копию тела после регулярных занятий фитнесом. Технология, в основе которой лежит дополнительная реальность, призвана мотивировать людей заниматься спортом. Соответствующее приложение планируют выпустить в 2021 году.

Инновационную технологию представили в рамках ежегодной международной выставки электроники CES 2020. Сейчас автор идеи Салина Рэй обсуждает возможное сотрудничество с крупными компаниями, которые специализируются на фитнесе и здравоохранении, пишет The Washington Post.

Читайте также: Испанцы создали игровой жилет, который передает ощущение мышцам: фото, видео

В течение десятилетий компании использовали фотографии до и после, чтобы мотивировать людей купить их продукт или заняться спортом. Разумно использовать новейшие технологии и передавать их людям с помощью видео в реальном времени, а не через плоские неподвижные картины,
– отметила основательница проекта.

EnvisionBody: что известно

Стартап основан в 2013 году. Компания имеет три патента на технологии, которые могут изменять изображения, в зависимости от физических нагрузок. Программное обеспечение работает на основе данных с датчиков частоты сердечных сокращений, компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Это позволяет визуализировать возможный результат после регулярных занятий спортом. Больше усилий – лучше форма.

Разработчики отмечают, что технология может быть встроена в спортивное оборудование дома. Кроме того, ее намерены применять в тренажерных залах: алгоритм EnvisionBody сможет взаимодействовать с камерой и экраном в спортзале.

Технология EnvisionBody / Скриншот EnvisionBody

Соавтор EnvisionBody Филипп Левицки подчеркнул, что с помощью фильтров добавить определенный элемент к человеческому телу – легко, в отличие от создания иллюзии исчезновения. Добавим, разработчик программного обеспечения стартапа также руководит консалтинговым агентством в сфере дополненной реальности, которое сотрудничало с ведущими технологическими гигантами: Marvel, Disney и Microsoft.