Компания Unilever, которая является владельцем бренда Dove, ранее пообещала сократить использование пластика на 50% к 2025 году, пишет Fast Company.

Обратите внимание Чиновники Ивано-Франковска пересядут на велосипеды: какую доплату получат

Обычный дезодорант попадает в помойку течение нескольких месяцев после покупки. Новая альтернатива Dove разработана для длительного пользования. Флакон изготовлен из нержавеющей стали, его можно регулярно заправлять.


Так выглядит новый дезодорант DOVE / Фото Сары Кинонен

В компании отметили, что многократный дезодорант – это лишь первый шаг. Не исключено, что со временем его дизайн может измениться и пластика вообще не будут использовать.

Что еще говорят в Unilever

Дизайн флакона, подчеркнули в Unilever, "вдохновленный временем, когда культура одноразового потребления еще не была мейнстримом". Эту концепцию впервые использовала платформа Loop, которая продает обычные товары в многократной упаковке.


Экологическая альтернатива обычным дезодорантам / Фото Dove

"То, что мы пытаемся вернуть, это качественный объект, который является личным для людей и стареет со временем", – пояснила директор по дизайну и инноваций в VanBerlo. Это – агентство, которое работало с Unilever над дизайном.

Это как в детстве вы получаете швейцарский нож от своего отца или дедушки. Он царапается позже, но эти царапины становятся вашими. Вы привязываетесь к предмету еще сильнее, чем когда только его получили,
– добавила она.

Стоит заметить, что новые многократные дезодоранты от Dove можно будет приобрести в магазинах Target и Walmart в Соединенных Штатах Америки.