Будет защищать Илона Маска: в Tesla ищут специалиста по поддержке клиентов в соцсетях
Компания Tesla ищет специалиста по поддержке клиентов в социальных сетях. Главная задача будущего сотрудника – отвечать на жалобы и решать конфликтные ситуации. К слову, большинство из них связано с высказываниями гендиректора компании Илона Маска в соцсетях.
По словам представителей Tesla, главная обязанность нового сотрудника – "отбиваться" от разгневанных клиентов и защищать идейного вдохновителя компании Илона Маска в соцсетях, рассказывает Futurism.
Читайте также: Джефф Безос объяснил, почему читает письма, поступающие на его общедоступный e-mail адрес
Требования к кандидату
Компания готова нанять сотрудника, который:
- имеет опыт работы в колл-центре продолжительностью 1 год;
- обладает способностью нестандартно мыслить;
- умеет проявлять инициативу;
- стремится быть командным игроком.
Илон Маск и социальные сети
Отметим, миллиардер Илон Маск известен своей открытостью в социальных сетях. Эксперты предостерегают, что непредсказуемое поведение и провокационные посты стоят предпринимателю немалых денег, а его бизнесу – репутации.
Более того, компания Tesla отказалась от собственного отдела по связям с общественностью в октябре 2020 года. Однако, это привело к тому, что недовольные клиенты и журналисты начали оставлять вопросы на странице изобретателя в Twitter. Специалист в области PR, которого ищет компания, поможет избежать обострения конфликтов.
Конфликты
В 2018 году Маск написал, что Tesla уйдет с биржи. В результате его высказывания в Twitter стоимость акций компании обвалилась, а Комиссия по ценным бумагам и биржам США заявила, что Маск ввел инвесторов в заблуждение и подала на предпринимателя в суд. Основатель Tesla покинул пост председателя совета директоров и выплатил 20 миллионов долларов штрафа.
В июне 2020 года консалтинговая компания Pensions & Investment Research Consultants посоветовала инвесторам Tesla "выгнать" Илона Маска из совета директоров за его противоречивые посты.