Создали браслет для удаленной работы: он будет сообщать о плохом настроении сотрудников

18 января 2021, 14:51
Читати новину українською

Британская компания Moodbeam разработала браслет, который поможет руководителям контролировать эмоциональное состояние сотрудников. Чтобы передать данные, пользователю устройства нужно нажать одну из двух кнопок: желтую, когда у него хорошее настроение, и синюю – когда плохое.

Браслет предназначен для компаний, сотрудники которых работают из дома. Разработка поможет начальству более качественно обеспечивать и контролировать благосостояние сотрудников, пишет BBC.

Важно: Распыляет антисептик на 1,5 метра: ученые представили уникальный браслет – видео

Как это работает

Браслет синхронизируется с мобильным приложением и веб-сайтом. Сотрудникам предлагают нажимать кнопки, которые соответствуют их настроения, в течение рабочей недели. В свою очередь менеджеры смогут отслеживать эмоциональное состояние сотрудников на онлайн-панели.

Компании стараются постоянно оставаться на связи с персоналом, который работает из дома. Здесь они могут спросить у 500 сотрудников "Вы в порядке?", не связываясь с ними по телефону,
– сказала соучредитель Moodbeam Кристина Колмера МакХью.

Она также добавила, что пользователи, которые уже опробовали устройство, довольны результатом. Так, компании могут перейти от анонимных данных к персональным, ведь сотрудники действительно хотят, чтобы их идентифицировали.

Почему это важно

Отметим, Всемирная организация здравоохранения установила, что депрессия и тревожность стоили мировой экономике 1 триллион долларов в год. Причина тому – потеря производительности. Пандемия СOVID-19 и массовый переход на удаленный режим работы только усугубили проблему психического здоровья сотрудников. Кроме того, по данным британской благотворительной организации Mind, 60% людей старше 18 лет заявили, что их психическое здоровье ухудшилось во время первой волны пандемии.

Интересно: Когда и как правильно отдыхать от работы для повышения производительности: исследование

"Работодатели, которые заботятся об удаленных сотрудниках, должны также уменьшить их чувство изолированности путем формирования чувства принадлежности к коллективу", – подчеркивает почетный профессор Бизнес-школы имени Джона Касса при Лондонском университете Крис Роули.