Первый в мире аккумуляторный электрический локомотив сократил расход топлива на 11%

20 мая 2021, 22:25
Читати новину українською

Источник:

New Atlas

Железнодорожная технологическая компания Wabtec продемонстрировала электрический локомотив, который может помочь уменьшить углеродный след. FLXdrive уже продемонстрировал свою эффективность, ведь уменьшил потребление топлива на 11%.

FLXDrive – первый в мире 100% аккумуляторный локомотив. Его испытали как часть гибридной системы с обычными дизельными силовыми агрегатами в долине Сан-Хоакин, штат Калифорния. Локомотив преодолел более 21 400 километров.

Не пропустите С солнечными панелями: архитектор показал концепцию футуристического велотунеля

Характеристики локомотива

  • 18 000 литий-ионных аккумуляторных элементов, питающих четыре оси;
  • интеллектуальное управление потоком энергии для оптимизации эффективности;
  • 2,4-мегаватт-часовую систему можно перезаряжать в депо так же как электромобиль;
  • рекуперативная тормозная система, что позволяет подзарядиться во время движения.

По данным Wabtec, 11% среднее сокращение расхода топлива на весь поезд эквивалентно 6 200 галлонов сэкономленного дизельного топлива, или около 69 тонн CO2.

Электрический локомотив FLXdrive является определяющим моментом для грузовых железных дорог и ускорит переход отрасли к локомотивам с низким и нулевым выбросом,
– говорит главный технический директор Wabtec Эрик Гебхардт.

Компания Wabtec стремится развивать эти перспективные результаты, увеличивая мощность до более 6 МВт-ч, что может уменьшить потребление топлива и выбросы углерода на целых 30 процентов. Кроме того, локомотив FLXdrive второго поколения планируют коммерциализировать с целью внедрения на грузовые маршруты в ближайшие годы.