Наразі мовиться про дороги загального користування. Аби документ набув чинності, його ще мають затвердити у Бундесраті.

Читайте також Перший у світі акумуляторний електричний локомотив скоротив споживання пального на 11%

У німецькому уряді заявили, якщо закон схвалять, він стане першою у світі правовою базою для інтеграції автономних транспортних засобів у регулярний рух.

Міністр транспорту Андреас Шоєр високо оцінив ухвалення законопроєкту у Бундестазі. Він закликав якнайскоріше ввести його у дію.

Германия первой в мире выведет автономные транспортные средства из исследовательских лабораторий на улице. Мы в шаге от этой цели,
– подчеркнул он.

Представители немецкой автопромышленности также приветствовали этот шаг. Его рассматривают как хорошую возможность, чтобы стать "лидером мирового рынка" в этой области.

Законопроект позволит вводить в эксплуатацию:

  • маршрутные автобусы без водителей;
  • автономные автобусы общественного транспорта, которые будут ездить по заданным маршрутам;
  • кроме этого, в автономном транспорте позволят перевозить товары.

Беспилотные авто будут разрешены и в обычном движении. Впрочем, по прогнозам экспертов, нужны годы, прежде чем такие появятся на рынке.