В Украине заработал чат-бот для защиты прав потребителей

28 марта 2021, 10:11
Читати новину українською

запустила чат-бот, который поможет гражданам Украины защитить свои права. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. Чтобы пожаловаться на нарушение прав потребителей, нужно всего несколько кликов.

Максимальная диджитализация процессов – направление, в котором весь мир развивается в течение последних нескольких лет. Более того, пандемия коронавируса сделала весомый вклад в стремительное ускорение этого процесса.

Примечательно В Украине разрабатывают каталог экспортеров органической продукции: почему это важно

Что известно о чат-боте

Время – один из важнейших человеческих ресурсов в 2021 году. Новейший сервис призван обеспечить комфорт и защиту украинцев. Следовательно, больше не нужно отправлять бумажные письма и стоять в бесконечных очередях, чтобы подать жалобу. Этот инструмент поможет украинским потребителям легко коммуницировать с представителями службы с целью защиты своих прав.

Поскольку защита прав потребителей является одним из ключевых направлений нашей деятельности, нашей задачей было создание удобного инструмента коммуникации,
– отметила председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.

Оставить обращение, которое рассмотрят специалисты, очень просто. Для этого нужно:

  • указать данные заявителя;
  • выбрать тип обращения (заявление, жалоба, предложение);
  • изложить суть вопроса;
  • ответить на дополнительные вопросы;
  • добавить фото или документы (по желанию или при наличии).

В ведомстве отмечают, что инструмент создан для украинцев, поэтому именно их мнение будет учитываться для улучшения функционала сервиса. Главная задача разработчиков – проанализировать, насколько чат-бот удобен, актуален и эффективен.

Сервис является частью недавно анонсированной системы Е-потребитель. Чат-бот работает на базе Telegram. Им можно воспользоваться по ссылке: @derzhspozhivsluzhba_bot.