Известно, что сооружение должно заменить Крюковский мост, который находится в предаварийном состоянии. Проект реализуют в рамках программы президента "Большая стройка".
Интересно В Черкасской области восстановили участок автодороги национального значения Н-08
Языком цифр
- длина ансамбля моста – более 3 километров;
- вантовое сооружение будет иметь 4 полосы движения – по две в каждом направлении;
- для одного пилона необходимо 40 труб;
- длина каждой – 36 метров, а диаметр – 2 метра;
- максимальная глубина погружения – 50 метров;
- первые 5 металлических труб, которые будут являться фундаментом левого пилона моста, уже частично погружены в проектное положение;
- на объекте привлечены 172 специалиста – 88 мостостроителей из Украины и 84 из Турции.
3D-визуализация строительства будущих пилонов: смотрите видео
Модель была подготовлена в сотрудничестве с подрядной компанией Doğuş Grubu. Весь процесс происходит в акватории реки:
- С помощью вибропогрузчика труба устраивается на глубину 6 – 7 метров.
- Затем ударным дизель-молотом происходит погружение в проектную отметку.
- Происходит бурение внутри трубы – таким образом выбирается геологическая порода.
- Устанавливается металлический каркас, производится бетонирование трубы и устройство монолитного основания над водой.
На этой неделе ожидаем прибытие очередной партии труб. Для их складирования подготовлена специальная площадка. Новый мост с подходами будет строиться параллельно Крюковскому,
– отмечают специалисты.
По информации Укравтодора, на правом берегу Днепра мост будет выходить на набережную, где будет сообщаться с трассой Н-08 Борисполь – Мариуполь. Кроме того, предусмотрена развязка с возможностью съезда на Литературный переулок. На левом берегу мост будет оканчиваться на Большой набережной со съездом на Флотскую улицу.
Полный текст публикации Укравтодора:
Новый мост через Днепр в Кременчуге: показываем строительство пилонов в 3D
В главном промышленном узле Полтавщины президентская программа Большое строительство дала старт возведению моста через реку Днепр. Искусственная постройка станет долгожданной альтернативой Крюковскому мосту, который сейчас находится в предаварийном состоянии.
Длина ансамбля нового моста составит более 3 км. Искусственное сооружение будет вантовое и будет иметь 4 полосы движения, по две в каждом направлении.
Первые 5 металлических труб, которые будут являться фундаментом левого пилона моста, уже частично погружены в проектное положение. Длина каждой – 36 метров, диаметр – 2 метра. Максимальная глубина, на которую будут погружены трубы – 50 метров. Для одного пилона нужно 40 труб.
На объекте работают 172 специалиста: 88 мостостроителей из Украины и 84 – из Турции.
Совместно с подрядной компанией Doğuş Grubu подготовили 3D модель строительства будущих пилонов. Как происходит этот процесс поэтапно?
Все работы выполняются в акватории реки. С помощью вибропогрузчика труба устраивается на глубину 6-7 метров. Затем ударным дизель-молотом происходит погружение в проектную отметку.
После этого стартует бурение внутри трубы. Так выбирается геологическая порода. Когда эти работы выполнены, устраивается металлический каркас, производится бетонирование трубы и устройство монолитного основания над водой.
На этой неделе ожидаем прибытие очередной партии труб. Для их складирования подготовлена специальная площадка.
Новый мост с подходами будет строиться параллельно Крюковскому. На правом берегу Днепра он будет выходить на набережную, где будет сообщаться с трассой Н-08 Борисполь – Мариуполь. Также будет развязка с возможностью съезда на Литературный переулок. На левом берегу мост будет оканчиваться на Большой набережной со съездом на Флотскую улицу.