Индия получила 100-й электровоз Alstom за год
Источник:
Railway-NewsКомпания Alstom поставила 100-й электровоз на индийские железные дороги (IR). Локомотивы на базе Prima T8 имеют 12 000 лошадиных сил, что делает их самыми мощными электровозами Made-in-India.
Этими локомотивами транспортируют в частности: уголь, цемент, продовольственное зерно, удобрения, нефтехимическую продукцию, полезные ископаемые и почту. Товары перевозят через 17 федеральных земель и 2 союзные территории.
Важно Хельсинки и Таллинн соединят подводным тоннелем: масштабный проект
Что известно
Контракт между Alstom и Индийской железной дороге на 800 полностью электрических локомотивов мощностью 12 000 лошадиных сил подписали в 2015 году. Его общая сумма составляет 3 миллиарда долларов. Электровоз предназначен для грузовых перевозок. Он способен транспортировать около 6 000 тонн на максимальной скорости 120 километров в час.
Кроме того, в рамках соглашения предусматривалось создание двух депо и техническое обслуживание первых 500 транспортных средств. Отмечают, что один локомотив стоит примерно 4,3 миллиона долларов.
В 2020–2021 финансовом году на железных дорогах Индии зафиксировали 1 232 миллиона тонн грузов, что на 2 процента больше по сравнению с предыдущим финансовым годом. Быстрее поезда помогли повысить среднюю скорость на 83 процента. В результате короткие сроки выполнения были полезными, например, в условиях перевозки основных грузов во время COVID-19.Первый из локомотивов Alstom по этому контракту – электровоз Prima T8TM WAG-12B, ввели в эксплуатацию в мае 2020 года. Он стал самым мощным локомотивом в Индии. Сегодня общий пробег локомотивов достиг почти 5 миллионов километров.