Компания разработала HondaJet еще в 1997 году, а к 2020 году клиентам было поставлено 150 самолетов. На протяжении многих лет Honda улучшала технологии и представляла новые модели, в частности – HondaJet Elite, а затем Elite S.

На тему Псевдосупутник Airbus Zephyr достиг рекордной высоты: цифра впечатляет

О самолете

Новейшая конфигурация примерно на 10 футов длиннее, имеет больший размах крыльев, вдвое больше места для багажа и имеет значительно большую дальность полета. Внутри могут разместиться до 10 пассажиров, а также один экипаж. Благодаря сверхсовременным системам самолетом управлять только один пилот. Кабина имеет три различные конфигурации.

Концепт HondaJet 2600 обеспечивает эффективный трансконтинентальный полет, предлагает новый уровень комфорта и вместительности салона и значительно снижает выбросы CO2,
– отметил президент и главный исполнительный директор Honda Aircraft Company Мичимаса Фуджино.

Характеристики HondaJet 2600:

  • композитный фюзеляж;
  • конфигурацию опоры двигателя Over-The-Wing (OTWEM)
  • технология Natural Laminar Flow (NLF) на крыльях и носовой части фюзеляжа;
  • высокотехнологичный интерфейс;
  • системы электрификации и автоматизации;
  • крейсерская скорость – 833 километров в час;
  • дальность полета – 4861 километров;
  • на 40 процентов экономичнее, чем реактивный самолет среднего размера,
  • производит на 20 процентов меньше выбросов, чем типичный легкий реактивный самолет.

Концепт нового HondaJet: смотрите видео