Бренд Converse открыл онлайн-магазин на острове из мусора в Тихом океане: почему это важно
Источник:
Monster ChildrenИзвестный бренд кедов Converse открыл виртуальный магазин на острове из мусора в Тихом океане. Главная цель компании – привлечь внимание к проблеме загрязнения Мирового океана.
Проект виртуальной реальности Renew Labs – результат сотрудничества компании Converse и агентства Virtue. Так, каждый желающий может "прогуляться" необычным островом и приобрести кроссовки.
Не пропустите В США создали интерактивную карту космического мусора
О проблеме
Большое тихоокеанское мусорное пятно – явление, известное еще с конца 80-х годов. Особенность течения в океане состоит в том, что оно относит весь мусор в одно место. Сейчас площадь этого объекта приравнивается к площади всей Франции. В общем там насчитывают до 80 000 тонн пластика.
Экологическая инициатива: что нужно знать
- проект приурочен к Всемирному дню Земли (22 апреля);
- модели будут поступать в продажу до Всемирного дня океанов (8 июня);
- система оплаты – Choose Your Own Donation: кеды можно приобрести за пожертвования;
- разработчики также представили модель Renew Crater – она изготовлена из переработанных материалов;
- цель инициативы – как можно скорее "закрыть" магазин (лозунг команды – Closing soon), очистив остров от 1 000 000 единиц мусора;
- все средства от продажи будут направлены в фонд очистки океана от пластика Take 3.
Проект онлайн-магазина Converse на острове из мусора в Тихом океане: смотрите видео